текстуры и тд.
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:18 | Сообщение # 1
Offline
|
Сообщений: 9
|
Помоги ! Суть токова... Открыл файл в котором содержались файлы авто из форзы 3.. Вытащил файл lights.tga открыл TXD_Workshop далее. Нажал new 32 bit потом import "файл lights.tga " потом Export TGA в отмеченное место... Потом открыл занозу ... Материал эдитор , открылось окно нажал add выбрал lights.tga... Нанес на фары автомобиля сохранил текстуры в dds формате... Потом открыл G-Texture нажал new создал файл замененного автомобиля ... Потом texture по пути которые не содержат англ буквы ... Выделил те текстуры которые сохранил из занозы в формате dds ... Нажал OK и все ... Все текстуры были занесены кроме lights.dds.... Я решил так просто попробывать вытащил файл из папки автомабиля lights.tga ... Сразу занес в занозу от туда сохранил и занес в WTD файл и получилось в чем проблема не могу понять .... Я сделал через воршкоп что бы текстура при нанесении на фары была нормальной а не прозрачной короче говоря полноя текстура.... Описал так много что бы было по понятней как и че я делал)... Помогите решить эту проблему???
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:27 | Сообщение # 2
Offline
|
Сообщений: 149
|
у тебя в занозе прозрачная текстура или в игре ? нужно что бы путь был анг буквами .
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:32 | Сообщение # 3
Offline
|
Сообщений: 9
|
в игре ее вообще нет(
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:32 | Сообщение # 4
Offline
|
Сообщений: 9
|
я ее пытаюсь сохранить ни как не хочет пишет типо путь не действителен(
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:37 | Сообщение # 5
Offline
|
Сообщений: 149
|
нужно что бы путь был анг буквами . например создай в диск C папку tek и закинь туда G-Texture потом создай новый файл втд и все текстуры каторые хочешь добавить в этот втд закинь в эту же папку tek , или cоздай в папки tek еще одну папку назови её 1 и туда все текстуры и их добовляй в G-Texture
|
|
|
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:13 | Сообщение # 7
Offline
|
Сообщений: 149
|
вродебы все норм
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 8
Offline
|
Сообщений: 9
|
видел да то что не сохранил он ее(
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:34 | Сообщение # 9
Offline
|
Сообщений: 149
|
ну не знаю , может там не анг . "а" переименую на Engine_avto
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:48 | Сообщение # 10
Offline
|
Сообщений: 9
|
урааа получилось огромшее спасибо))) пойду проверять)
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:49 | Сообщение # 11
Offline
|
Сообщений: 149
|
не за что )))
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:21 | Сообщение # 12
Offline
|
Сообщений: 9
|
но проблема не решилась(
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:22 | Сообщение # 13
Offline
|
Сообщений: 9
|
http://ivar.gallery.ru/watch?ph=bn4K-cBJS8
|
|
|
|
desertFox | Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:54 | Сообщение # 14
Offline
|
Сообщений: 149
|
в матеоьял эдишен как текстуру назвал ? или если ты текстуру переименовал ты её должен в занозе тоже переименовать
|
|
|
|
bruci777 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:52 | Сообщение # 15
Offline
|
Сообщений: 9
|
все переименовано но не получается все равно
|
|
|